Игорь Кинг ([info]igor_king) wrote,
@ 2008-07-14 14:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: angry

Cавва Терентьев 2 или Вперёд К Светлому Прошлому.
у моего френда [info]mochalkin</lj> приключился интересный казус.
можно, конечно, почитать и посмеяться над глупостью администратора литературного сайта, НО
имхо, может стоит задуматься?
ведь действительно "Сегодня блогеру Савве Терентьеву дали год условно за аналогичное высказывание в ЖЖ (см. новости). Надеемся, что Вы не хотите быть следующим. (Стихи.ру: ответ административной службы на запрос 100 от 07.07.2008)

а почему, собственно, юзер мочалкин за безобидный стишок может стать "следующим"?
а потому, что когда начинают "завинчивать гайки", то, по известной российской традиции, этот процесс будет продолжаться до тех пор пока окончательно не сорвёт резьбу. Завинчивать начали с Саввы с его "неверными ментами", далее, как водится, "нам нужны подобрей Щедрины и такие Гоголи, чтобы нас не трогали", а там... (ещё не все вымерли, кто помнит, что "там"))
вот я, например, помню, что "там" была "номенклатура", т.е. лица причисленные к руководству, и было принято проштрафившихся номенклатурщиков " бросать на культурку" и, если это была районая, то руководить ЛИТО мог быть назначен какой-нибудь завторгом (что было для бедняги явным понижением))
Нет, сегодня, конечно не так... сегодня ньюсмейкеров ценят на самом высоком уровне... вот и принят владелец сайта *Стихи.ру* Дмитрий Кравчук на самом высоком (можно сказать, высочайшем)) уровне. см. фото
Может быть он удостоен такой чести за"правильное понимание и толкование" Конституции РФ и за то, что на его сайте.
"Наши правила в ряде случаев более строгие, чем нормы законодательства.Например, в отношении деяний, предусмотренных Уголовным кодексом, сначала производится проверка, затем возбуждение уголовного дела, следствие, после чего суд определяет степень вины и меру наказания. Мы же удаляем текст, не дожидаясь всей этой процедуры, и зачастую по более строгим критериям, чем предусмотрены в Уголовном кодексе." (Разъяснения о порядке применения правил сервера)
Каково?
а может за правильное толкование понятия *цензура*?
Чего стоит этакий пассаж: "Что такое цензура? В соответствии с общепринятым определением, цензура – это контроль государства за содержанием изданий СМИ. В соответствии с той же статьей 29 Конституции РФ, цензура у нас запрещена. Государство не вмешивается в деятельность средств массовой информации, ограничив свои требования набором законов. Само средство массовой информации в свою очередь имеет право публиковать то, что соответствует его редакционной политике и не публиковать, что не соответствует. Это право будет являться не цензурой, а проявлением свободы средства массовой информации, которая гарантирована Конституцией РФ." (Разъяснения о порядке применения правил сервера)

прав [info]mochalkin</lj>-- к Оруэлловским : "Мир - это война!, Свобода - это рабство!, Невежество - это сила!" можно добавить и
"Цензура - это свобода слова!" (Дмитрий Кравчук))

Дмитрий Кравчук; неплохой программист, создавший удобный сайт для пишущей братии, и... невежественный в литературе и во всём, кроме "срубания бабла", юноша, вовремя приватизировавший доменное имя *стихи.ру*, помимо всех прочих талантов имеет ещё и непревзойдённый нюх на (даже не высказанные!)) пожелания власти.
Иногда, правда, он "бежит впереди паровоза", как случилось с его "Директивой", когда он поторопился претворить в жизнь "услугу по защите от вредной и незаконной информации", которую предложил обшеству всего лишь второразрядный чиновник .
Тогда, правда, он объявил, что это была "шутка" и, вообще, всё затеяно ради пиара сайта, ведь "неважно, что о вас говорят, главное, чтобы говорили"(с))
И действительно, свои "15 минут славы" на телевидении он получил. НО
"шутка" трёхлетней давности, оказывается, содержала в себе только долю шутки.
Иначе как объяснить вот это: "Зато Яндекс находит несколько Валериев Петуховых, среди которых генерал-майор милиции, начальник Управления МВД, а также военный судья, назначенный по делу Ульмана. (Стихи.ру: ответ административной службы на запрос 100 от 07.07.2008)

а введение в обиход анонимных (анонимных!) кнопок для жалоб (доносов?)?

Действительно, "вообще не называйте имён, не называйте фамилий!"(с))[info]mochalkin</lj>
Да и ники не рекомендуются (откуда вы можете знать КТО скрывается под звучным ником "санитар леса", тем более, что его никто в реале не встречал?))

Вопрос к обсуждению: действует ли Дмитрий Кравчук по подсказке "соседей на фотографии" или это чистый порыв души, впитавшей с молоком матери неубиенный принцип "как бы чего не вышло"?

лично мне мой внутренний пессимист подсказывает -- заархивируй всё, что публиковал на этом сайте и... перебирайся из зоны RU.
А вам?

просьба ко всем -- распространите в сети данную статью
(не пиара ради, а знания Рунетом своих героев для))

соседи Дмитрия Кравчука на фото:
справа - Дмитрий Медведев (президент РФ)
слева - Леонид Рейман (министр информационных технологий и связи)


UPD

в развитие темы:

Александ Щёголев. Стихи.ру. Когда умирают иллюзии или Кремлёвские "ветры"

Михаил Поляков. О цензуре в интернете.




(59 comments) - (Post a new comment)


[info]bess_mash
2008-07-15 05:12 am UTC (link)
Санитара леса я встречал. Озлобленный врун, подлец, в реальной жизни труслив и не опасен, грудь колесом - только в интернете.
Но в целом вы правы, нехорошо стало на рунетовских просторах.

(Reply to this) (Thread)

:о)
[info]igor_king
2008-07-15 03:18 pm UTC (link)
ну-у, не зря же я его здесь помянул.
он и на стихи.тру заслужил у меня Орден Кавалера Ложки С Дыркой.
там в стишочке -- плейбей и дуньжуан... у меня было проще и короче :о)

жлоб учит пониманию стихов.
облавой стукачам грозит легавый.
петух берёт фамилию - Орлов.
ах, что за времена! ох, что за нравы!

впрочем, это в равной степени относится как к санитару, так и к Кравчуку. :о)

а рунет таки начинает скукоживаться, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]al_axe
2008-07-15 05:33 am UTC (link)
Выложил у себя

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_king
2008-07-15 03:22 pm UTC (link)
Спасибище, Саша!
успел прочитать... скажу одно -- Словом ты владеешь.

(Reply to this) (Parent)


[info]oldformation
2008-07-15 05:38 am UTC (link)
я вот на зону lv потихоньку исхожу. там как-то люди чтоли с мозгом в голове как-то.
а што за Мочалкин? что-то знакомое. что он ляпнул-то?

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_king
2008-07-15 03:28 pm UTC (link)
а там, кстати, ссыла в самом начале стати. ;о)
а маразм таки крепчает...

(Reply to this) (Parent)


[info]amrisa
2008-07-15 06:04 am UTC (link)
Обалдеть! Просто сюр какой-то. Если бы прочитала одну переписку без ваших комментариев, голову бы отдала на отсечение, что это стеб.

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_king
2008-07-15 03:31 pm UTC (link)
мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
у меня самого удаляли, и... такого "стёба" я уже начитался.

просто [info]mochalkin молодец, сумел раскрутить их админа на последовательный идиотизм. ;о)

(Reply to this) (Parent)


[info]igor_panin
2008-07-15 06:54 am UTC (link)
Фотка не открывается.

(Reply to this) (Thread)

;о)
[info]igor_king
2008-07-15 03:34 pm UTC (link)
поправил... теперь тебе (акуле пера и барракуде клавиатуры)) и карты материал в руки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ;о) - [info]igor_panin, 2008-07-16 01:35 pm UTC

[info]igor_brumel
2008-07-15 05:34 pm UTC (link)
Читал я эту пародию. Она позабавила меня изрядно. Но, теперь я очень удивлён поведением кавалера Ордена Дырявой Ложки и (или) его доброжелателей.
Ведь я веду речь об известном стихирском хаме и матерщиннике, ЧучеЛенином соБиДешнике, поводыре "БезпАродной сАбачки", показывающем на своей странице читателям тухес, торчащий из самолёта типа "Сесна".
Насколько этот аноним грязно и омерзительно оскорблял всех тех кто ему не нравился, что разве можно самому обидеться на весёлую пародию, в которой, кстати не было упомянуто его реальное имя и даже его анонимный стихирский псевдоним.
А вот поди ж ты, настучал тамошнему фуфлогону! А переписка с этим фуфлогоном мне очень знакома, такую же вёл год назад.
Но, я ещё тогда понял, что это значит быть автором стихи ру, а вот "Весёлый Пародист", наверное, понял это с опозданием. Кстати, я его приглашал к нам на сайт ещё зимой. Но, жалко ему было своей странички!?
А что же жалеть, если на стихирской странице ничего нельзя писать, из разряда того, что относится к Творчеству? Я объясняю, что на том сайте нужно лишь главная страница, на которой любого за 1000 рублей прочитает за три дня человек 200-250.
Думаю, что скоро их авторы массово двинут к нам. И время это не за горами, ведь на нашем сайте реальны Свобода Творчества, Слова, Мыслей и Убеждений. Именно то, что гарантировано нам Конституцией РФ и Международными правовыми нормами!
Вот только бы понять нашим авторам, что эти свободы не являются свободой мата, флуда, троллинга, и т.н. "Олбанского языка"


С уважением, И.Б.

А вот с чем не согласен, так это с тем, что Дима-фуфлогон хороший программист. Недавно дня три или вроде того, его сайт рухнул. Ну-ну!

(Reply to this) (Thread)

йэх
[info]igor_king
2008-07-15 10:00 pm UTC (link)
Игорь Николаевич, наивная душа... по большому счёту не о стихи.тру речь и не о мелком прихватизаторе Кравчуке, а о тенденции.
так что, если так пойдёт дальше, то авторы массово двинут не к вам на "избу", а скорее их (особенно ваших)) задвинут по басманным и прочим "правосудным" присутствиям по всем статьям, а их немало на любой случАй. уж Вам ли не знать... сами писали.
вот комментатор ниже тоже недопонимает... что-то о рынке глаголит, об правах владельцев...
вот о том, что ПРАВА может ни у кого не остаться, кроме власти, конечно, и писана эта статья.
а Кравчук... просто наглядный пример. (очень наглядный))

(Reply to this) (Parent)


[info]alexshoora
2008-07-15 09:32 pm UTC (link)
хм

с одной стороны человек пишет не на двери своей машины, а на принадлежащем кому-то сайте. и тот, кому принадлежит сайт, может делать там что хочет, ведь сайт его. В том числе вводить любые правила - не хочешь иди на другой сайт и там публикуйся. рынок должен отбросить первый сайт с популярных мест, сайт потеряет деньги за рекламу и умрет.. или смягчит правила и станет более открытым. проблем со свободой слова не вижу.

а вот если за написаное на сайте Х к человеку приходят с прокуратуры, это уже проблема со свободой слова, однако только если там нет доказаной клеветы. и кстати сайт Х при наездах на человека не при чем, для защиты от клеветы есть суд.

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_king
2008-07-15 10:12 pm UTC (link)
у меня впечатление, Александр, что Вы оспариваете совсем не то, что я написал.
Посмотрите у Вашего тёзки Александра Щёголева... он написал об этом лучше меня, во всяком случае доходчивее.
(ну дык профессионал))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alexshoora, 2008-07-15 10:39 pm UTC
(no subject) - [info]alexshoora, 2008-07-15 10:40 pm UTC

[info]don_eric
2008-07-16 10:43 am UTC (link)
мдааа

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_king
2008-07-17 08:51 pm UTC (link)
там жили поэты(с))

(Reply to this) (Parent)


[info]kliuv
2008-07-17 01:04 pm UTC (link)
да похоже он просто мудак))
(как бы меня в суд за это не вызвал злой Кравчук))))

(Reply to this) (Thread)

:о)
[info]igor_king
2008-07-17 08:52 pm UTC (link)
замудерирует

(Reply to this) (Parent)


[info]oldformation
2008-07-19 12:15 pm UTC (link)
нет, вовсе даже он не просто. он с осложнениями.

(Reply to this) (Parent)


[info]xeus_top
2008-07-17 09:03 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


[info]cherubinadg
2008-09-19 10:23 pm UTC (link)
Надо же. Только что явилась с поэтического фестиваля "Баррикада", там, по меньшей мере, три поэта, в их числе беременная женщина, прямо призывали аудиторию к террористическим актам. Один даже для наглядности вытащил на сцену мешок, там было что-то круглое. И он ему (мешку с круглым) говорит типа "за то, что ты меня мочил в сортире...", и взрезает его ножом, а потом запускает туда руку и бросает в зал что-то красное и влажное. Зал подхватывает и поедает мякоть арбуза.
И вот захожу сюда, и тут у меня сразу так портится настроение.

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_king
2008-09-20 06:26 am UTC (link)
а чем настроение испорчено? (простите за любопытство)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cherubinadg, 2008-09-20 01:01 pm UTC

[info]vfvfifljhctn
2009-04-07 11:29 am UTC (link)
Ребята, моё почтение!:) Меня сегодня казнили на Стихире за гражданскую лирику!:)
Почитала полемику по поводу "декрета" Кравчука за 2005 год и поняла, что моё присутствие на сайте уже давно раздражало плешивого выползня Плохого Танцора и маленького Диму с розовой попкой, которую он так неразумно растрачивает на лилипутов...Ах, горе, горе... мамаша Дорсет.

(Reply to this) (Thread)

кхы
[info]igor_king
2009-04-23 05:13 pm UTC (link)
это кто такой маленький Дима? ;)
на фоте их двое ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ��� - [info]vfvfifljhctn, 2009-04-23 05:30 pm UTC
Re: кхы - [info]vfvfifljhctn, 2009-04-23 05:31 pm UTC
Re: кхы - [info]igor_king, 2009-04-23 05:39 pm UTC
Re: кхы - [info]vfvfifljhctn, 2009-04-23 05:40 pm UTC
а как же! - [info]igor_king, 2009-04-23 05:44 pm UTC
Re: а как же! - [info]vfvfifljhctn, 2009-04-23 05:46 pm UTC
НО - [info]igor_king, 2009-04-23 06:12 pm UTC
Re: �� - [info]vfvfifljhctn, 2009-05-01 06:21 am UTC

[info]anastgal
2009-07-14 01:02 pm UTC (link)
предпоследняя ссылка не фурыкает.

хы. ну, в общем, ничего нового, пардон. :)
цензура - это плохо.
правила нарушать чревато.
нарушать законы - опасно - после дела Тереньева были и другие с уже не условными отсидками.

на интернет-ресурсы налагается ответственность, с которой приходится считаться интернет ресурсам. сайты обязаны иметь модерацию и в случае, если модератор не реагирует на заявления пользователей, имеющие обоснованные причины для их написания, - отвечать будет владелец сайта. ему это надо? простите за мой еврейский прононс - ему это не надо!
так что всё просто и эдак по бытовому.

кое что оспорю. именно в силу того, что бывала модератором - злобным, сволочью и плесенью, ага.
вот из Щёголева (Вы пишете, что он высказался лучше Вас): "Модератор потёр с сайта стихи, мотивируя своё решение тем, что имя и фамилия вымышленного персонажа совпадают с паспортными данными реального человека. Вернее, сразу двух - малоизвестных чиновников федерального уровня: генерала милиции и судьи. Модератор стихов.ру (то бишь чиновник от интернет-ресурса) узнал об этом совпадении... воспользовавшись Яндексом".

понимаете, какая штука... модератору не надо было искать по Яндексу НИЧЕГО. более того, он этого не делает, если совсем уж не подопрёт. модератор НЕ ЧИТАЕТ текстов, пока на них кто не пожалуется - со всеми необходимыми жалобщику ссылками. и не факт, что жалобщиком не является тот самый, которому даже не пришлось искать СВОЁ СОБСТВЕННОЕ имя через Яндексы и прочие Гугели. скорее всего и чаще всего является. и как это никому из вас в голову не пришло? :)))

открою Вам несекрет: на Стихирке публикуют стишата и такие люди, о которых нельзя сказать, что они - никому неизвестные генералы и мелкие чиновники местечкового разлива. :))) на сайте есть и губернаторы и члены высочайших гос. собраний: думцы всяко-разные в том числе... под псевдонимами ессесьно, но таки да - таки есть. :))
и их службы обходятся без помощи модераторов Стихиры - сами мониторят интернет и находят там то, что находят, ага. в том числе и безобидные совсем стишки некого никому неизвестного до того автора - ах, как он теперь прославлен, ах, как ему повезло! :))

ещё меня развеселила реакция этого поэта, ставшего вдруг политическим страдальцем, на переписку с модератором. ржаль. так разговаривать, как с этим поэтом, модератор мог, ИМХО, только потому, что принял его за клинического идиота, зазря обременённого образованием. ну не пошло образование ему впрок, ну не соображает он, ну никак. :))
понимаете, Игорь, модератор УГОВАРИВАЛ своего собеседника понять, что он - модератор - реально спас его - автора - от следствия и суда. не по своей воле спас, а по жалобе чьей-то, но, тем не менее, именно спас. не приходило в голову? :)))

вообще я поражена в самое сердце - на меня модераторы никогда столько времени и сил не тратили, обидно даже. ага. :))))))))))))

продолжение следует

(Reply to this) (Thread)


[info]anastgal
2009-07-14 01:02 pm UTC (link)
продолжение последовало:

то есть я и Вам тоже хочу повторить: модераторы ни за кем не бегают. кроме клонов Владимира Рубцова - они об этом говорят открыто - бегаем. если не будут бегать - их всех уволят, а Диму посадят, ага. потому что клоны эти пишут о христианстве и христианах такое, что посадить могут не на год условно, а на пару-тройку без-условно.
все остальные Мочалкины попадают под модераторов только после чьего-то заявления.

и вот представьте себя на пару секунд, что Вы - модератор, ну вот сделайте ужасное лицо, наденьте маску придурка и плесени - я не знаю, как Вы представляете себе модераторов - как представляете, так и попытайтесь влезть в эту шкурку. и вот Вы получает заявление о нарушении правил от некого автора ИМЯРЕК. и этот автор сообщает Вам о том, что:
Он на самом-то деле - генерал армии Пупкин, одновременно он же заместитель губернатора Рыпкина, член Гос. Думы сто двадцать пятого созыва, а лучший адвокат страны Мразев является его рабочим консультантом. и этот Мразев уже приготовил материалы: заверенные принтскрины страниц сайта и прочее, и прочее, для незамедлительного обращения в суд в связи с.... далее подробно описаны статьи 130, 282... блин, я - не Мразев, я всех статей не помню. в конце заявления приписка: "Я, генерал Пупкин, довожу до Вашего сведения, что в том, случае, если текст такой-то такой-то не будет удалён с вашего сайта в течение двух часов, дело будет передано в суд сегодня же. Я не хочу вам мстить, но я вынужден остаивать свои честь и достоинство".

ну и как, модератор Игорь Кинг поступит? станет доказывать генералу Пупкину, что он клинический больной на всю голову? решит подставить и автора стишка, и владельца сайта, и сам сайт (с тем, что на время следственных действий и суда его точно закроют) под судебные разбирательства? как Вы поступите, уважаемый модератор Игорь Кинг? :))))))))))

и второй вопрос. прав у генерала Пупкина больше чем у дворника Мешуткина? дворник Мешуткин имеет право на честь и достоинство?

так что все эти разговоры о цензуре - пустой звук, когда всё в итоге сводится таки к вопросу о хамстве одного человека другому человеку. первый не имеет права хамить, второй имеет законное право на хамство пожаловаться. вот и всё. кто-то этим правом пользуется, а кто-то плевать хотел - люди разные: с кого-то как с гуся вода, а для кого-то хамство - дело столь привычное и обыденное, что он другого метода беседы с человеками не знает вовсе. а вот закон один на всех. как-то так.

(прошу учесть, что я тоже очень даже могу и наехать, и нахамить от души, поэтому выше написанное - не лекция о добре и зле, а всего лишь рассуждение о законности и правопорядке на отдельно взятом сайте)

и вот вчера... беседовала я с милым человеком и радовалась. а потом пришёл другой милый человек и сказал, что первый милый человек - отъявленный нацик. :) кто из них кто - я не знаю. и знать не хочу. на стихире все во что-то играют. чаще всего сами в себя. а я этого очень не люблю. я масок срывать не умею и вечно думаю обо всех хорошо. и потом очень тяжко заставить себя начать думать о ком-то плохо. я и не буду. просто случаев более не представится. :))

кста! мне очень понравилось интервью, которое у Вас брал Панин. :))

простите за очепятки - это единственное, за что мне присвоено звание Генералиссимуса! ))

с уважением,
Анастасия

(Reply to this) (Parent)(Thread)

кхы - [info]igor_king, 2009-07-14 08:34 pm UTC
Re: кхы - [info]anastgal, 2009-07-14 09:33 pm UTC
Re: кхы - [info]anastgal, 2009-07-14 09:34 pm UTC
Re: кхы - [info]igor_king, 2009-07-14 09:58 pm UTC
Re: кхы - [info]anastgal, 2009-07-14 10:24 pm UTC
:) - [info]igor_king, 2009-07-14 10:43 pm UTC
Re: :) - [info]anastgal, 2009-07-14 11:22 pm UTC
нет - [info]igor_king, 2009-07-15 04:46 am UTC
Re: нет - [info]anastgal, 2009-07-15 02:09 pm UTC
хех - [info]igor_king, 2009-07-15 07:47 pm UTC
продолжая о грустном и не очень - [info]igor_king, 2009-07-14 08:37 pm UTC
Re: продолжая о грустном и не очень - [info]anastgal, 2009-07-14 09:45 pm UTC
Re: продолжая о грустном и не очень - [info]igor_king, 2009-07-14 10:11 pm UTC
Re: продолжая о грустном и не очень - [info]igor_king, 2009-07-14 10:25 pm UTC
Re: продолжая о грустном и не очень - [info]anastgal, 2009-07-14 11:06 pm UTC
в заключение - [info]igor_king, 2009-07-14 08:40 pm UTC
Re: в заключение - [info]anastgal, 2009-07-14 10:07 pm UTC
Re: в заключение - [info]igor_king, 2009-07-14 10:20 pm UTC
Re: в заключение - [info]anastgal, 2009-07-14 11:11 pm UTC
Re: в заключение - [info]igor_king, 2009-07-14 10:27 pm UTC
Re: в заключение - [info]anastgal, 2009-07-14 11:14 pm UTC

(59 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…